CПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ
ТЕХЦЕНТР
Неисправности моста
Редуктор ведущего моста автомобиля не очень сложный агрегат по своему устройству,тем неменее он требует к себе не меньшего внимания,чем другие узлы и агрегаты.
Наиболее частой неисправностью его является повышенный износ гипоидной пары и подшипников редуктора. Эти неисправности проявляются в виде гула при движении.
Природа этого - несвоевременное техобслуживание, применение несоответствующих смазочных материалов и чрезмерные нагрузки, а также неквалифицированный ремонт.
Встречаются и более серьезные поломки: такие как поломка зубьев гипоидной пары, выкрашивание шестерен сателитов,поломка корпуса диференциала. Для устранения всех этих дефектов требуется квалифицированный ремонт.
Суть ремонта заключается в замене поврежденных деталей и высокоточной регулировке пятна контакта гипоидной пары.
Последовательность работ выглядит следующим образом: автомобиль поднимается на подъемнике и при работающем двигателе прокручиваются ведущие мосты на скорости до появления гула, с помощью стетоскопа выявляем его источник. Далее необходима разборка аварийного узла для визуального осмотра и дефектовки поврежденных деталей. Замена подшипников осуществляется с помощью сьемников и пресса. Затем подбираются регулировочные шайбы хвостовика и корпуса диференциала. После окончательной сборки проверяется пятно контакта шестерен гипоидной пары, закрывается крышка моста и заливается масло с соответствующими вяскостно-темературными показателями. Ремонт моста завершен.
Остается только помнить,что своевременное прохождение квалифицированного ТО оградит ВАС от нежелательных расходов. Ведь ремонт моста отнюдь не из дешевых операций и своевременно пройденное обслуживание сэкономит ВАМ в дальнейшем время, деньги и нервы.