CПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ
ТЕХЦЕНТР
Очистка радиаторов с разборкой
Здесь мы разберем одну из проблем, которая встречается практически у всех автомобилей GM. Примером такой проблемы, особенно в летнее время года, является забивка радиатора кондиционера и собственно самого радиатора двигателя! Особенно сильно это проявляется во время цветения тополей.
Тополиный пух смешиваясь с грязью, пылью, мошкорой и влагой забивает радиатор конционера, который находится под решеткой основного радиатора – радиатора охлаждения двигателя, оседает и создает толстый слой между ними! Чем же собственно это грозит!?
Из –за того что соты радиатора забиты, мотор не охлаждается должным образом, в свою очередь перегревается трансмиссия. Вы сможете почувствовать, что ваша коробка передач включается с ударами, это приводит к нагрузке на раздаточную коробку, на мосты и на саму трансмиссию. В результате АКПП вашего автомобиля перегревается, масло подгорает и коричневеет и коробка может просто выйти из строя!
Термо муфта - крыльчатка радиатора, которая тянет на себя поток воздуха, идущий под капот, где обязательно должно происходить охлаждение, если радиатор забит, то под капотом возникает перегрев, который не фиксируется датчиками температуры! Это приводит к повышению износостойкости резиновых изделий находящихся там, таких как клапан регулятора давления, уплотнительные резиновые кольца, сальники, в том числе и сальник гидроусилителя руля, выходят из строя трубки охлаждения АКПП, находящиеся под высоким давлением и все это начинает течь.
Многие, к сожалению, просто не думают об этом и как результат- потраченные нервы, деньги, время и здоровье! Что же надо сделать, что бы избежать подобных ситуаций!?
Существует два способа! Один из них простой и обязателен любому автомобилю в качестве минимальной профилактики! Мы просто снимаем кожухи и со специальной насадкой, моющим раствором, под давлением промываем радиатор. Процедура займет порядка часа- полутора. Как и говорилось выше это превентивная мера и она хороша в случае, если вы регулярно, хотя бы раз в год, перед сезоном цветения тополей, делаете полную промывку радиатора, что бы каждая его сота работала на охлаждение! В этом случае, надо разобрать переднюю часть автомобиля, снять воздуховоды радиатора, защитные кожухи, скачать хладогент, снять радиатор двигателя, а возможно и кондиционера, промыть специальными растворами под давлением и заправить свежим хладогентом.
Вся процедура занимает порядка двух- трех часов и ваша машина скажет вам ОГРОМНОЕ СПАСИБО!